Чисто, вежливый персонал, удобное месторасположение. Спальное место отлично, удобный матрац и подушка, качественное постельное белье.
Не было горячей воды, не было питания и не работал лифт, когда я останавливалась в отеле. Также с набором гигиены проблема, что было только мыло, гель для душа и шампунь. Зубная щетка и паста отсутствовали. В номере при заселении был стойкий неприятный запах. Пришлось проветривать часа 2 и спать с открытым окном.
Оценка:
7.8
Хорошо
Отзыв с сайта:
Т
Татьяна
01 января 1970
9.8
Все замечательно, вот только подушки оставляют желать лучшего. Очень неудобно спать. Слишком плотные. А в общем все замечательно.
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
М
Михаил
01 января 1970
9.8
Отель Кавказ
Удачное расположение: 10 минут пешком до вокзала, питание в ресторане при отеле, вежливый и доброжелательный персонал, тишина, уют.
Минусов не обнаружил.
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
Д
Дана
01 января 1970
10
Очень хороший отель, своих денег стоит и никаких претензий у нас не возникло. Очень чисто, в номере имеются разовые тапочки. Комната очень просторная, хорошо меблирована. На каждом этаже кулер, вода всегда есть. Очень приветливые администраторы и старательные горничные.
Оценка:
10
Отлично
Отзыв с сайта:
и
ирина
01 января 1970
9.8
Все понравилось. Чисто. Уютно. Отличное месторасположение.С ребенком в одноместном номере отлично расположились.
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
А
Александр
01 января 1970
9.8
хороший отель.
чисто, аккуратно, вежливый персонал, красивые и удобные номера
скромный оплаченный завтрак за 250 р... хотелось бы чуть сытнее за это сумму утром кушать, но в целом все хорошо. можно смело селиться в нем! рекомендую!
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
Т
Татьяна
01 января 1970
9.3
Питание желательно предоставлять по выбору, как это было в сентябре этого года. Так как комплексный завтрак по выбору отеля не отвечает тому качеству, какое должно быть. Не всем нравятся круассаны, тем более, что они по своему качеству далеки от этого продукта. Уже давно во всем мире не существует такая услуга, которая не отвечает её качеству. Все отели предоставляют завтрак либо шведский стол, либо по выбору гостя отеля. Хотелось бы получать услугу "завтрак" более качественную.
Оценка:
9.3
Отлично
Отзыв с сайта:
И
Игорь
01 января 1970
8.3
Стыдно
Удобное расположение в самом центре, в номере чисто, ежедневная уборка и смена полотенец, вежливый персонал
При заселении на ресепшене мне сообщили, что оплата возможна только наличными. И ЭТО В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КРУПНОЙ ГОСТИНИЦЕ В 21-ОМ ВЕКЕ (!) Все деньги были у меня на карте, поскольку крупные наличные суммы с собой не вожу. В результате, я с дороге вынужден был мотаться по центру незнакомого мне города в поиске банкомата моего банка. Ежемесячно мне приходится останавливаться по работе в разных гостиницах по всей стране, но даже в самом захудалом отеле есть терминалы оплаты. А дальше было ещё круче. Утром, направляясь поесть, на ресепшене, девушка вручила мне листок с меню, где нужно было выбрать 3 позиции из этого скуднейшего списка. Отметил яичницу и растворимый кофе с бутербродом (натурального кофе, разумеется, не было). В ресторане между столами и кухней металась (точнее сказать, непрерывно носилась бегом запыхавшаяся официантка. Девушка явно не справлялась и у меня промелькнула мысль, что она сейчас потеряет сознание. Когда до моего стола дошла наконец-то очередь и я отдал свой отмеченный листок, прошло 24 минуты!!!! И это с учётом, что я торопился на работу. Кстати, стоит отметить ещё и тот факт, что ресторан начинает работать только с 8 утра, в то время, как во всех нормальных гостиницах завтраки начинаются с 7:00. Естественно, я уже закипал. Теперь осталось дождаться, когда принесут заказ. Когда прошло 45 моего томительного пустого ожидания, я в бешенстве плюнул на всё, встал и ушёл, высказав при этом своё недовольство на ресепшене. В итоге, я так и остался голодным, с напрочь испорченным настроением и, естественно, голодным, поскольку свою яичницу и стакан с кофейным суррогатом я так и не дождался. Похоже, администрации отеля неведома такая экзотика, как шведский стол по утрам. А для меня экзотикой послужил уровень организации питания и заселения в данном отеле. Больше я на завтраки сюда не ходил, а питался в неподалёку расположенной столовой. Думаю, администрации отеля "Кавказ" ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА ПОДОБНЫЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА!
Оценка:
8.3
Хорошо
Отзыв с сайта:
В
Валентина
01 января 1970
10
Удобное расположение в центре города. В шаговой доступности ж/д вокзал и остановка общественного транспорта. Отзывчивые сотрудники, всегда готовы прийти на помощь. Все понравилось.
Оценка:
10
Отлично
Отзыв с сайта:
Л
Лилия
01 января 1970
10
Забронировала номер на одну ночь за 1,5 месяца через сайт 101 Отель. За день до приезда написала на сайт отеля с просьбой предоставить трансфер из аэропорта. Через 15 мин. получила ответ с подтверждением. Позже перезвонили, уточнили детали прилета, сообщили номер машины, тел. водителя. Персонал очень приветливый, гостеприимный. Номер чистый, ухоженный. В ванной тапочки, белые полотенца, гель д/душа, шампунь и что очень важно -горячая вода! :) Очень порадовало наличие кондиционера, телевизора и минеральной водички в номере. Провела отличную ночь!!! Спалось как дома!!! Спасибо за обслуживание. Отель рекомендую.