Шикарный отель в центре Минска! По качеству и комфорту напоминает европейский курорт. Номера очень стильные и современные. Удобная мебель, новое постельное белье, хорошая техника. Обслуживание на высоте, очень милые менеджеры, уборка проводилась каждый день. Кухня ресторана отличная, очень вкусно. Точно приеду сюда еще вновь.
Оценка:
10
Отлично
Отзыв с сайта:
S
Sergej
01 января 1970
9.7
Всё отлично!!! Понравился бассейн. В парилке хорошая температура. Травяной чай приятно попить в бассейне!!!
Завтрак. Мясного очень мало!!!
Оценка:
9.7
Отлично
Отзыв с сайта:
О
Оксана
01 января 1970
9.7
Отель без минусов
Минск посещала по рабочей необходимости. Отель выбирала по его расположение, поэтому для меня оно было просто идеальным. Номер чистый, уютный, персонал квалифицированный, свои обязанности исполняют очень аккуратно и скрупулезно. Условия отдыха на пять с плюсом, номер с превосходной шумоизоляцией, спать никто не мешал.
Оценка:
9.7
Отлично
Отзыв с сайта:
А
Анна
01 января 1970
8.6
Просторный номер, несколько лифтов, внимательное отношение персонала (спасибо за поздравление на ДР), наличие чайника в номере, собственная стоянка.
Обслуживание в спа зоне оставляет желать лучшего (полотенец вечером не хватает, возле бассейна постоянно лужи неубираемые и коврики не спасают. Спускаясь в спа зону в купальнике и халате пересекаешся в холле с гостями в шубах, сапогах ... Есть тележки для чемоданов, но не предлагают воспользоваться услугой доставки багажа в номер
Оценка:
8.6
Отлично
Отзыв с сайта:
A
Anastasia
01 января 1970
8.8
Номер просторный и очень чистый. Огромная кровать, спать было весьма комфортно. Приветливые барышни на рецепции.
1. Рум сервис. Персонал вежливый но качество еды не очень.
2. Отель расположен в стратегической точке - близко к вокзалу, что очень удобно, особенно если в городе пробки. Но сам район напоминает техническую зону
Оценка:
8.8
Отлично
Отзыв с сайта:
Д
Дмитрий
01 января 1970
9.0
Неплохие номера, хороший безлимитный спа, рядом магазины и метро. Бесплатная парковка на все время проживания под шлагбаумом.
не было изначально халата для второго постояльца, но после обращения в течении 3х минут все исправили. Перестал работать джакузи на 2й день проживания, и не работал до конца отдыха.
Оценка:
9.0
Отлично
Отзыв с сайта:
А
Анна
01 января 1970
8.8
Отличный современный отель. Дорогой конечно, но на то и 5 звезд. Чисто, атмосферно, прекрасная спа зона и профессиональный вышколенный))) персонал. Спасибо. Люблю у вас останавливаться, когда бываю в Минске
Оценка:
8.8
Отлично
Отзыв с сайта:
К
Ксения
01 января 1970
9.8
Удобный теплый номер с хорошей звукоизоляцией
Очень очень милые сотрудники, стараются исполнить все просьбы, если это в их силах.
И работают быстро: что-то нужно, позвонил - и уже через 3-4 минуты в дверь стучатся - все уже принесли, это прекрасно.
На завтраке тоже по запросу приносили горячее молоко или яйцо пашот.
Ренессанс в целом хорошая сетка, в этом случае статус подтверждается.
Немного далековато от центра, пешочком не прогуляешься, но такси - это всегда выход, тем более в Минске оно недорогое
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
Ю
Юлия
01 января 1970
10
Очень уютный отель, рядом торговый комплекс, в шаговой доступности транспорт (метро, автобусные остановки). Вежливый персонал. Разнообразный шведский стол. Номер светлый, чистый. Приветливый персонал.
Минусов нет
Оценка:
10
Отлично
Отзыв с сайта:
И
Ирина
01 января 1970
8.2
Спасите меня от таких спа отелей
Интерьер, просторные номера, большие кровати, матрасы выше похвал , разнообразные и очень вкусные завтраки. Само здание впечатляет.
Спа отель, где халаты приносят в номер по запросу! Вы серьезно? В спа зону ты должен прийти одетым, потом взять халат , потом одеться и сдать халат.
Сама зона спа неприлично скромна для отеля , который претендует на 5 звездочный спа. Сауны одинаковые 2 штуки , джакузи - 1 штука, она принадлежит детям.
Выбор процедур в спа салоне - это слёзы разочарования.
Были два часа, дети плескались , никто из персонала даже не подумал протереть полы. Было очень скользко и несколько раз гости чуть не навернулись .
Тапки в номере. Ребята это мелочь , но тапки по качеству , как из придорожного кафе.
Грязь на террасе и грязные окна , которые видимо никогда не мыли.
Номер на двоих , а бутылка воды одна. Это так же мелочь , но из таких мелочей складывается впечатление об отеле .
У нас был поздний заезд , мы приехали на авто.
На ресепшене, сухая барышня с каменным лицом.
Объяснила ей , что не успели поменять деньги. Отправила нас в обменник, благо он в здании.
Но курс ... Я понимаю , что персоналу нет дела и это моя проблема , но по человечески наверно можно было сказать , что оплатить лучше по карте или взять депозит и рассчитаться на следующий день . Ведь чек в день не дали, а дали при выезде !!!
В итоге отель обошёлся почти на 5000 российских рублей дороже.
Зона завтрака, не было свободных столов . При том, что они были , но накрыты на группу.
У сестры было день рождения , и это так же мелочь , но отель даже открыточку не положил.
Просто из этих мелочей сложилось негативное впечатление о сервисе и отеле.
Ребятки учитесь лучшему у коллег , перенимайте опыт.
У вас страны Балтии рядом .