Хорошее расположения отеля, территория облагорожена, рядом находиться множество красивых мест, которые каждый турист может посетить. Люди, работающие в отеле, очень улыбчивые, дружелюбные и готовы ответить на любые вопросы. Номер у нас был просторный, везде было чисто, кровать с ортопедическим матрасом. Ресторан хороший с большим выбором блюд, порции большие. Это наше второе пребывание в отеле и обязательно, если мы снова будем в Шумене, мы остановимся у вас.
Оценка:
7.6
Хорошо
Отзыв с сайта:
Г
Григорий
01 января 1970
7.7
Хорошее расположения отеля, территория облагорожена, рядом находиться множество красивых мест, которые каждый турист может посетить. Люди, работающие в отеле, очень улыбчивые, дружелюбные и готовы ответить на любые вопросы. Номер у нас был просторный, везде было чисто, кровать с ортопедическим матрасом. Ресторан хороший с большим выбором блюд, порции большие. Это наше второе пребывание в отеле и обязательно, если мы снова будем в Шумене, мы остановимся у вас.
Оценка:
7.7
Хорошо
Отзыв с сайта:
A
Alexandru
01 января 1970
7.8
Мы выбрали так называемый "люкс". Мягкие постели, большая ванная (она же туалет), новая сантехника, качество воды: давление хорошее и горячей и холодной воды.. чисто.. тихо.. сносный интернет. Персонал любезный... При регистрации зачем-то заполняли анкету, где были вопросы "через какую таможню въехали?".. Посмешило )))
во-первых, нет никакой "частной" парковки, как было заявлено.
Машины паркуются под стенами отеля на улице.. В отеле утверждают, что абсолютно безопасно, камеры видеонаблюдения "смотрят" на парковку.. но на душе не спокойно... особенно от наглой лжи насчет приватной парковки - она бесплатная общественная на улице
во-вторых, внутри номера все старое. От кровати с какркасом от балдахина, до допотопного холодильника (он же и бар). Полы прогибаются под ламинатом. Место для душа не отделено шторкой или капсулой от остальной части санузла, поэтому лужи и брызги везде это будет неизменным спутником посещающего туалет после душа..
Прихожей никакой нет, поэтому первая комната (а вернее отсек, потому что это нельзя назвать комнатой, так как нет двери или стенки) начинается сразу от входной двери и обувь нужно оставлять прямо у кровати...
Насчет ресторана при отеле. Так и недождались венского шницеля... то есть девушка приняла заказ как полагается, но принесла только его часть... мы ждали долго шницеля, потому набрались наглости и спросили о нем... В ответ так просто "Ой, забыла. извините..". Попросили для маленьких детей просто отварить спагетти и принести немного сметанки, потому что не едят они другое из меню... Сказали "без проблем"..Принесли, но тарифицировали это как целое блюдо "Паста карбонара", которая проходит у них по высокому тарифу, как мясное блюдо.. На вопрос "почему так сделали?", ответ: "а у нас нет другого близкого тарифа к вашему блюду". Мы спросили "почему не предупредили что будет такой тариф именно по карбонаре?". Пожимают плечами и повторяют то же самое.. Мы добились, чтобы нам принесли две порции мороженного, как компенсацию за списанные за карбонару деньги с карты...