Отель очень удачно расположен. Самый старый отель города- но все новое, ремонт отличный, все чистенько и предусмотрено. Сервис понятный и ненавязчивый. Персонал профессионально грамотный и доброжелательный. Работа персонала организована по принципу Всё в интересах посетителей. Завтраки насыщенные и разнообразные. Рекомендуем выбирать отель.
Оценка:
10
Отлично
Отзыв с сайта:
В
Виктория
01 января 1970
9.8
Красивый номер.
Вкусные и разнообразные завтраки. Рядом парк и куршская коса. Свежий ремонт. Был подарок от отеля на день рождения. Шампанское и десерт. За это огромное спасибо.
Немного в стороне от шумной жизни.
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
О
Оксана
01 января 1970
10
Чистота в номерах, вежливый персонал, удобная кровать.
Оценка:
10
Отлично
Отзыв с сайта:
А
Анна
01 января 1970
9.6
Все огонь! С Новым годом!
Все, что писали негативного об отеле я не обнаружила!!! Питание просто обалденное, регулировка температуры в номере, хороший напор горячей воды, все, что может потребоваться есть в номере и ладе доска с утюгом!
Возможно немного слышно было как работает система вентиляции, но потом привыкаешь!
Оценка:
9.6
Отлично
Отзыв с сайта:
И
Ирина
01 января 1970
8.8
Хорошо и чисто в спа. Вкусные завтраки. Чистый номер.
Очень холодная вода в номере постоянно была. Не тёплая, а прям холодная.
Шумоизоляция в ванной ноль. Слышно о чем говорят соседи.
Впервые встречаю, чтобы при заселении в день рождения не поздравили. Не говорю уже о комплименте. Хотя бы просто ртом (словами). Всегда поздравляют, даже в отелях попроще, а уж такого уровня и выше тем более. Минус .
Оценка:
8.8
Отлично
Отзыв с сайта:
М
Марина
01 января 1970
9.8
Отель расположен у парка в пяти минутах Хоттабыча к пляжу. Чисто, сантехника исправная, большое количество душевых принадлежностей. К сожалению не удалось посетить спа. Завтраки отличные с вином
Оценка:
9.8
Отлично
Отзыв с сайта:
А
Алла
01 января 1970
9.0
Апрель 2023
Номерной фонд абсолютно новый, чисто
Бронирование возможно только по предоплате и это не зависит от глубины дат заезда.
Высокая цена проживания даже не в сезон.
На завтрак "горячие блюда"- холодные.. Столик для завтрака был недалеко от раздачи - возмущения и комментарии на этот счёт слышали от всех гостей
Оценка:
9.0
Отлично
Отзыв с сайта:
A
Anna
01 января 1970
6.6
Очень разочарована сервисом в отеле
Очень разочарована сервисом в отеле.
При бронировании номера я писала в комментариях просьбу заселить нас в тот же номер, в котором мы проживали ранее. Звонили на ресепшен с уточнением будет ли такая возможность, администратор отеля проверила и подтвердила, сказала, что у нас будет соседний номер 405 или 403. Довольные мы ехали в отель, так как тут уже останавливались, все нравилось и неприятных сюрпризов не ожидали. Но получили разочарование за разочарованием и все из-за работы персонала, которому судя из моей ситуации, не очень важны гости.
При заселении нам предложили номер 411, прямо над котельной, так как я уже читала отзывы о том, что в данных номерах может быть проблема в том, что в номер от котельной идёт запах дыма, я не хотела останавливаться в данном номере и именно поэтому звонила за 10 дней до заселения и просила забронировать мне именно то, что я хотела. Нам поменяли на номер 408.
Но, во-первых, номер с мансардной крышей, совсем не такие фотографии размещены на сайте при бронировании, я не люблю отсутствие дневного света и никогда бы не выбрала данный номер, если бы видела реальные фотографии при бронировании, во-вторых, ночью был ураганный ветер и крыша так шумела, что я не спала всю ночь. В 6 утра позвонила на ресепшен с просьбой поменять номер, сказала, что готова оплатить замену. Администратор нашла для нас номер с балконом на втором этаже, но нужно было дождаться пока уберут номер. Администратор сообщила, что клининг придет в 8.00, подготовит номер и нас переселят. Все любезно и у меня не было бы ни одной претензии, если бы это обещание было выполнено.
Я жду, но не тут то было, никто мне не позвонил и не сообщил, что номер готов. В 10 утра я иду на ресепшен и уже другой администратор мне сообщает, что нет, номер, который мне предложили ранее, занят для других гостей. Как такое возможно? Ваш сотрудник пообещал, но ничего не сделала и не передала информацию своей коллеге?
Дальше интереснее, администратор звонит управляющей для согласования переселения в номер повышенной категории, так как других номеров не осталось. Управляющая согласовывает. Я иду собираю вещи, довольная, что тяжелая ночь хоть как-то будет скрашена. Спускаюсь с вещами на ресепшн через 10 минут и веселая администратор сообщает мне, что она поменяла меня с какими-то гостями и вот вам ключи вместо улучшенного номера в обычный. Супер! Сначала предложили номер, а переселили в обычный. Да, понимаю, что не обязаны повышать мне категорию номера, но если уж сказали об этом, то очень некрасиво с вашей стороны менять решение, уже озвучив иное.
На этом мое разочарование не закончилось, веселье продолжилось.
В новом номере не оказалось шампуня, геля для душа, зубной щетки и других принадлежностей. Я позвонила чудесному администратору отеля, на что получила ответ. «Уборка у нас до 13.00, клинингу выдадут комплект на номер, тогда и принесут». Вы в себе? Я с 10 утра должна ждать до 13.00 гель для душа и зубную щетку? Если нет запасных комплектов принесите из того номера, из которого меня переселили.
Дальше еще интереснее, мне приходит в ватс апп сообщение от администратора. Вы должны доплатить 1160 руб. до 18:00.
Я подумала, что надо мной издеваются. У меня полностью оплаченное бронирование на 2 суток на сайте 101Hotels.com
Спускаюсь на ресепшн, администратор предлагает мне посмотреть в ее компьютере, что у меня не оплачено. Зачем мне что-то смотреть в вашем компьютере? У меня полностью оплаченное бронирование и есть подтверждение. Если у вас какие-то сбои, то извинитесь, перепроверьте и потом уже беспокойте гостей.
Я попросила связать меня с управляющей.
И конечно же со мной никто не связался. Не знаю, то ли управляющей не сильно важно, что случилось раз гость просит связаться, то ли администратор не посчитала нужным передать мою просьбу. Но просьба моя была проигнорирована.
Очень жаль, что мое восторженное впечатление от отеля, которое сложилось в прошлый наш приезд было полностью перечеркнуто такими сотрудниками.
Желаю отелю больше заботы и внимания к гостям.
Оценка:
6.6
Хорошо
Отзыв с сайта:
В
Вадим
01 января 1970
10
Кусочек истории на берегу моря
Замечательный вежливый, дружелюбный и внимательный персонал
Удивлен, что у отеля всего 4 звезды.